SATO — финская компания-инвестор в жилую недвижимость. В нашем владении 26 000 квартир для сдачи в аренду, в крупных городах Финляндии и в Санкт-Петербурге, а инвестиционные активы компании оцениваются приблизительно в 5 млрд. евро
Квартиры в современных жилых комплексах от собственника SATO:
— с удобным расположением;
— без комиссии;
— прозрачными договорными отношениями;
— функциональными планировками;
— меблированными и немеблированными;
— с современными интерьерами;
— оснащенными необходимой техникой;
— охраняемым паркингом (оплачивается дополнительно);
— клининговыми услугами (оплачивается дополнительно);
— English speaking service;
— круглосуточной охраной и видеонаблюдением;
— сервисом и техническим обслуживанием во время проживания;
— коммунальные платежи и высокоскоростной интернет входят в стоимость
SATO предоставляет временную регистрацию по месту пребывания для граждан РФ и для граждан всех иностранных государств при заключении договора на физ.лицо. Для регистрации необходимо заранее связаться с менеджером (контакты указаны на сайте в разделе «Контакты»).
Мы предлагаем аренду мест в подземном паркинге. Если Вы не арендуете парковку, Вы можете парковаться вблизи дома. Обратите внимание, что в большинстве домов заезд на внутреннюю территорию возможен только для разгрузки/погрузки.
Да, в меблированной квартире кроме полного комплекта необходимой мебели и техники предоставляется: постельное белье и постельные принадлежности (матрасы, подушки, одеяла), полотенца, столовая посуда, посуда для готовки, коврики.
Кухонный гарнитур, холодильник, микроволновая печь, варочная панель, духовой шкаф, вытяжка, посудомоечная машина. Санузлы оборудованы сантехникой и стиральной машиной.
Проживание с домашними животными запрещено. Любой ущерб, причиненный животными или стоимость устранения запаха, вызванного животными, подлежит возмещению Арендатором Арендодателю из суммы обеспечительного платежа.
Курение в квартире, а также на балконах, террасах и в общих помещениях дома запрещено. Любой ущерб, причиненный курением и стоимость устранения запаха, вызванного курением в Помещении, подлежит возмещению Арендатором Арендодателю из суммы обеспечительного платежа.
Заключается договор, после поступления всех платежей на счет Арендодателя назначается дата передачи ключей. Менеджер передаст Вам необходимую информацию о вашем новом доме и о правилах проживания. Далее в Вашем присутствии проверяется состояние квартиры и подписывается акт приема-передачи.
Нет, парковка не входит в стоимость аренды и оплачивается дополнительно.
Клининговые услуги оплачиваются дополнительно. Если Вы хотите заказать такие услуги, Вам необходимо связаться с сервис-менеджером.
Не нужно, все коммунальные платежи, включая счетчики воды и электричества, а также интернет входят в стоимость аренды.
Ежемесячная арендная плата вносится на счет Арендодателя авансом в течение 2-ух дней с начала текущего месяца.
Обеспечительный платёж берется как залог для возмещения возможного ущерба. При заезде Вы проверяете вместе с представителем SATO состояние квартиры и подписываете акт приема-передачи. Если при выезде не будет обнаружен ущерб, то в течение 5 рабочих дней после подписания закрывающих документов Вы получите обеспечительный платёж обратно на счет, указанный в договоре. Если же в квартире будет обнаружен ущерб (который нельзя считать естественным износом), представитель SATO составит акт приема-передачи помещения с указанием суммы ущерба, далее сумма ущерба будет вычтена из обеспечительного платежа. Во втором случае срок возврата средств составляет 20 рабочих дней.
3 суммы: обеспечительный платёж, арендная плата за первый и последний месяц проживания.
1) Выезд сотрудника SATO для открывания двери;
2) Дополнительные ключи — в том числе при утере ключа;
3) Место на охраняемой парковке; услуги службы клининга.
Стоимость аренды включает все коммунальные услуги: электричество, вода, Интернет, профессиональный сервис и техническое обслуживание во время проживания, а также временная регистрация.
Нет. SATO компания-собственник и сдает квартиры напрямую.
Если Вы не нашли подходящий Вам вариант, не расстраивайтесь. Направьте Ваши контакты и описание необходимых параметров на электронный адрес rent@satodom.ru и мы свяжемся с Вами.
На сайте www.satodom.ru выбрать подходящий вариант, используя параметры фильтры для поиска. Позвонить/написать менеджеру объекта и согласовать дату и время просмотра.
Ежемесячная арендная плата уплачивается авансом до 2-го числа предстоящего месяца без выставления счетов. Основанием для оплаты является подписанный договор. В качестве напоминания мы высылаем счет по арендной плате за предстоящий месяц на электронную почту. Все оплаты производятся только по безналичному расчету. Оплатить аренду можно с любого счета, в назначении платежа укажите данные договора: номер договора, месяц аренды, на кого оформлен договор.
По общедомовым вопросам необходимо обращаться в управляющую компанию/ТСЖ вашего дома. Телефон вы сможете найти на доске объявлений в парадной и в welcome letter, который предоставляется при заселении.
По бытовым вопросам, например, поломка мебели, неисправность бытовой техники обратитесь к сервис-менеджеру вашего дома. Контакты сервис-менеджера можно найти в welcome letter, который предоставляется при заселении и на сайте http://www.satodom.ru/contacts/
До окончания срока действия договора с Вами свяжется менеджер по пролонгациям и пригласит Вас в офис для подписания договора-пролонгации.
Любые ремонтные работы, а также сверление отверстий требуется согласовывать с сервис-менеджером и техническим специалистом нашей компании. Расходы по таким работам арендатор несет самостоятельно.
Если Вам нужен дополнительный ключ, его нужно запросить у сервис-менеджера, данная услуга оплачивается отдельно. Если вы потеряли ключ, необходимо незамедлительно уведомить об этом сервис-менеджера для включения утерянного ключа в черный список, чтобы никто не смог им воспользоваться. При утере вам предоставляется замена за отдельную плату.
При заезде в анкете указываются данные проживающих. Если у Вас меняется состав проживающих вам следует уведомить об этом вашего менеджера по аренде в течение 2 дней (согласно пункту 7.7. Генеральных условий договора субаренды).
— Ремонт бытовой техники;
— Ремонт сантехники;
— Ремонт электрики;
— Мелкий ремонт мебели;
— Ремонт замков;
— Ремонт окон, балконного остекления;
— Помощь в устранении неполадок в работе телевидения и Интернет;
— Временная регистрация
Служба сервиса SATO работает по будням с 09.00 до 18.00. В выходные и праздничные дни можно связаться с сервис-менеджером только в экстренных случаях (не можете попасть в квартиру, произошла протечка, отключился свет и т.п.)
1) Вызов сотрудника SATO для открывания двери. Если вы забыли ключ в квартире, сотрудник SATO может приехать и открыть вам дверь. В рабочее время по будням с 09.00 до 17.00 стоимость 1500 руб, в нерабочее время - 5000 руб);
2) Дополнительные ключи — в том числе при утере. При необходимости в дополнительном комплекте ключей (ключ от квартиры, магнитный ключ от парадной) стоимость услуги 2500 руб за один комплект. При выезде из квартиры его также необходимо будет вернуть. При утере ключа стоимость услуги 5000 руб (взимается по 2500 руб за утерянный и новый ключи);
3) Клининговые услуги. SATO предоставляет услуги по уборке квартир. Подробную информацию и стоимость можно уточнить у сервис-менеджера вашего дома.
При заселении в квартиру менеджер по аренде покажет местоположение контейнеров для мусора.
Курение в квартире, а также на балконах, террасах и в общих помещениях дома запрещено. Любой ущерб, причиненный курением и стоимость устранения запаха, вызванного курением в Помещении, подлежит возмещению Арендатором Арендодателю из суммы депозита.
Проживание с домашними животными запрещено. Любой ущерб, причиненный животными или стоимость устранения запаха, вызванного животными, подлежит возмещению Арендатором Арендодателю из суммы обеспечительного платежа.
Если в квартире не обнаружено ущерба, то в течение 5 рабочих дней после подписания закрывающих документов вы получите обеспечительный платёж обратно на счет, указанный в договоре. Если присутствует ущерб, то процедура возврата обеспечительного платежа может занять до 20 рабочих дней, которые необходимы для уточнения стоимости компенсации за причиненный ущерб. Если у вас имеется переплата по договору, она также будет возвращена на ваш расчетный счет.
Да, достаточно будет легкой уборки, так как компания SATO проводит генеральную уборку после освобождения квартиры. Если вы снимали квартиру с мебелью, просим вернуть всю мебель на свои места.
Написать уведомление на электронный адрес сервис-менеджера за один месяц до расторжения в свободной форме. Например, «Прошу расторгнуть договор аренды № …. Датой расторжения прошу считать …..»
За несколько дней до даты выезда свяжитесь с сервис-менеджером и согласуйте дату и время передачи квартиры. При передаче проверяется ее состояние на предмет причиненного ущерба, возвращаются ключи и подписываются закрывающие документы.
Обратите внимание, что необходимо полностью освободить квартиру от личных вещей и ваших предметов мебели. Утилизация оставленных предметов мебели производится за счет арендатора. Оставленные личные вещи утилизируется во время генеральной уборки.