Сервис

SATO – прозрачно, просто, комфортно.

Сервисное сопровождение во время проживания – одно из главных преимуществ аренды квартиры в SATO. С нами не надо решать, кто должен оплачивать ремонт или замену мебели и техники – все прописано в правилах; а сервис-менеджер вашего дома придет на помощь в случаях поломок и неполадок.

Заявку можно оставить по почте, WhatsApp или позвонив в рабочее время на телефон, указанный в разделе контакты - https://satodom.ru/contacts 

Сервис-менеджер согласует дату визита специалиста. Все работы обсуждаются с арендаторами заранее, сотрудники SATO посещают квартиры только после предварительного уведомления (за исключением случаев, указанных в п. 8.1. Генеральных условий договора аренды).

Наша цель – ваш комфорт во время проживания и высокий уровень обслуживания.

В сервис входит обслуживание всех предметов мебели/техники, входящих в комплектацию квартиры (включено в арендную плату):

В сервис входит (за дополнительную плату):


В сервис НЕ входит:


Дом важен для людей и близок их сердцам, и мы хотим оказывать им соответствующий сервис

Наши квартиры — это дома для наших клиентов, где мы хотим, чтобы они жили с удовольствием.
Надеемся, что ваше проживание в квартире SATO будет максимально комфортным!

До встречи в SATO!
*Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь к сервис-менеджеру вашего дома за подробной информацией.