SATO – прозрачно, просто, комфортно.
Сервисное сопровождение во время проживания – одно из главных преимуществ аренды квартиры в SATO. С нами не надо решать, кто должен оплачивать ремонт или замену мебели и техники – все прописано в правилах; а сервис-менеджер вашего дома придет на помощь в случаях поломок и неполадок.
Заявку можно оставить по почте, WhatsApp или позвонив в рабочее время на телефон, указанный в разделе контакты - https://satodom.ru/contacts
Сервис-менеджер согласует дату визита специалиста. Все работы обсуждаются с арендаторами заранее, сотрудники SATO посещают квартиры только после предварительного уведомления (за исключением случаев, указанных в п. 8.1. Генеральных условий договора аренды).
Наша цель – ваш комфорт во время проживания и высокий уровень обслуживания.
В сервис входит обслуживание всех предметов мебели/техники, входящих в комплектацию квартиры (включено в арендную плату):
- ремонт бытовой техники
- ремонт кондиционеров (при наличии в квартире)
- ремонт сантехники
- помощь в переключении горячей воды с водонагревателя/бойлера (при наличии в квартире) на городские сети
- мелкий ремонт (мебель, кухонный гарнитур и т.д.)
- ремонт замка входной двери
- ремонт остекления и балконного остекления
- устранение неполадок, связанных с электричеством
- устранение неполадок, связанных с отоплением
- замена нестандартных или труднодоступных ламп (напр., подсветка зеркала в санузле, подсветка кухни)
- замена мебели, светильников, техники и т.д. в случае поломки на аналогичную по выбору SATO (при невозможности ремонта)
- устранение неполадок со связью - ТВ/Интернет (необходимо первичное самостоятельное обращение Арендатора к провайдеру, контакты можно найти по ссылке)
В сервис входит (за дополнительную плату):
- клининговые услуги
- предоставление дополнительных комплектов ключей, комплекс услуг по утере ключей
- открывание двери в случае невозможности доступа в помещение
- увеличение скорости Интернета (актуальный прайс уточняйте у сервис-менеджера)
- замена роутера на роутер другой модели (актуальный прайс уточняйте у сервис-менеджера)
- расширение пакета каналов ТВ, предоставляемых провайдером (при наличии IP TV)
- установка антимоскитных сеток
В сервис НЕ входит:
- замена любого предмета комплектации квартиры в случае её полного функционирования и отсутствия повреждений
- замена батареек (в пожарных датчиках, датчиках Умного дома, пультах и т.д.) и ламп освещения
- обслуживание личного имущества Арендатора (сборка мебели, ремонт техники и т.д.)
- перемещение в квартире крупногабаритных предметов мебели (напр., шкафов, кроватей, столов)
- вывоз предметов мебели, техники, посуды и т.д.
- предоставление дополнительных предметов мебели, не входящих в комплектацию квартиры (напр., полка для обуви, детская кровать)
- предоставление дополнительной бытовой техники (увлажнители воздуха, кофемашины, сушильная машина для белья, беспроводные пылесосы и т.д.)
- предоставление дополнительных наборов посуды, постельного белья и т.д. во время проживания, в том числе длительного.
- подключение иностранных каналов
- установка фильтров для воды (на системы ГВС и ХВС) и фильтров питьевой воды
- замена картриджей фильтров питьевой воды
- услуги домработницы, няни и т.п.
Дом важен для людей и близок их сердцам, и мы хотим оказывать им соответствующий сервис
Наши квартиры — это дома для наших клиентов, где мы хотим, чтобы они жили с удовольствием.
Надеемся, что ваше проживание в квартире SATO будет максимально комфортным!
До встречи в SATO!
Надеемся, что ваше проживание в квартире SATO будет максимально комфортным!
До встречи в SATO!
*Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь к сервис-менеджеру вашего дома за подробной информацией.